Зачем ограничиваться одним городом, когда можно продавать и доставлять товары покупателям по всей стране? Не знаю, но почему-то многие предприниматели сознательно выбирают работать только в своем городе. Либо рассуждают так: я сначала начну развивать бизнес в своем регионе, а потом уже выйду на Россию. А почему бы не сделать это сразу? Ведь ваша целевая аудитория возрастет в десятки, сотни, а, возможно, и в тысячи раз.

Если вы решили выйти на общероссийский рынок, то вам, в первую очередь, понадобится ответить на два вопроса:

  1. Как выйти на целевую аудиторию в других городах?
  2. Как дешево доставить товар покупателю ?

Предположим, что вы знаете, как ответить на первый вопрос, поэтому в этой статье мы подробнее остановимся на втором.

Когда доставка товаров по России не имеет смысла?

Сейчас логистика в нашей стране развивается очень активно. Но надо понимать, что Россия — страна большая, и доставка может стоить дороже самого товара.

Поэтому не в каждой нише целесообразно работать на всю страну, к сожалению. Давайте посмотрим, когда игра не стоит свеч:

1. Небольшой средний чек

Если сумма покупки составляет обычно до нескольких тысяч рублей, то доставлять товар будет невыгодно: либо вам, либо клиенту. Тут совет такой: увеличивайте минимальную стоимость заказа для других регионов. Это лучше, чем ничего.

2. Требуется пост-продажное обслуживание

Это когда после продажи обязательно требуется установка или монтаж товара по местонахождению клиента. Например, вы продаете детские уличные комплексы, которые требуют сборки на месте. Вы же не повезете свою бригаду монтажников, скажем, на Сахалин? А нанимать кого-то на месте не так просто.

Вывод

Если вы продаете за раз хотя бы от 5000 рублей, и у ваших товаров нет региональной привязки, то надо пробовать. Для этого начните с подсчета транспортных расходов.

От чего зависят транспортные расходы по доставке товара покупателю?

Главные параметры, которые влияют на стоимость доставки — это объем, вес товара и удаленность клиента. У компаний по перевозке есть тарифы на доставку исходя из параметров груза и пункта назначения. Что касается веса и объема груза, то берется всегда по максимальному показателю. Как правило, это объем, если товар не слишком тяжелый.

Желательно, чтобы ценностная емкость вашего товара должна быть как можно выше. Т.е. чем дороже, меньше и легче товар, тем лучше. Пример товара с высокой ценностной емкостью: смартфоны (дорогие и маленькие), а с низкой — утеплители (дешевые и объемные).

Какие компании вам подойдут для доставки?

Курьерские компании, скорее всего, вам не подойдут, потому что они, в основном, ориентированы только на крупные города и доставку до двери. Филиальная сеть у них небольшая, и на большие расстояния перевозить объемные грузы очень дорого.

Малый объем груза

Если товары у вас маленькие по весу и объему, то можете воспользоваться экспресс доставкой EMS . Это та же почта России, только быстрая (ну, и более дорогая, разумеется). Главный плюс — самая обширная сеть филиалов по стране. Есть в каждом населенном пункте.

На сайте есть онлайн-калькулятор, чтобы рассчитать примерную стоимость доставки.

Средний и большой объем груза

В этом случае лучший вариант для доставки товаров по России дешево — это федеральные транспортные компании. Приведу примеры компаний, с которыми я работал за последние шесть лет: Деловые линии, ПЭК, РАТЭК и др.

Главный принцип их работы — перевозка сборных грузов. Т.е. собирают много грузов в одном месте (филиале), загружают в фуру и везут в другое место (филиал). Удешевление перевозки происходит за счет того, что грузы везутся сразу от многих компаний, «оптом».

Если вы выбрали транспортную компанию, то воспользуйтесь ее тарифами или онлайн-калькулятором, чтобы посчитать примерные расходы на доставку в различные города. Совет: берите самые удаленные от вас города, т.к. вы заранее не знаете, откуда поступит заказ. Так вы заложите максимальные транспортные расходы и избежите риска остаться в убытке.

Что если заказ поступит с населенного пункта, в котором нет филиала транспортной компании?

Я посоветовал вам работать именно с федеральными транспортными компаниями потому, что у них довольно развитая филиальная сеть. Как правило, терминал есть в каждом крупном городе.

Если в городе клиента есть филиал, то все хорошо — доставка не будет дорогой. Но бывает, что заказы поступают из небольших городов или сел, в которых нет никаких транспортных компаний. Как быть, чтобы не потерять клиента?

В этом случае действует такая схема:

  1. Груз приходит в ближайший город, в котором есть филиал;
  2. Транспортная компания нанимает машину специально под ваш груз и везет до адреса клиента в соответствующем населенном пункте.

Стоимость доставки напрямую зависит от расстояния между филиалом транспортной компании и пунктом назначения. Зачастую, это сильно дороже межтерминальной перевозки, т.к. машина идет специально под ваш заказ.

  1. Доставить заказ до ближайшего к покупателю города, в котором есть филиал транспортной компании, откуда он заберет заказ сам;
  2. Увеличить стоимость заказа на сколько-то процентов, чтобы доставить до адреса.

Клиенты воспринимают это нормально.

Как доставить товар покупателю в сильно удаленные регионы?

В силу климатических условий, города России расположены ближе к южной границе. Если говорить о восточной части страны, то сетка филиалов транспортных компаний заканчивается Хабаровском и Владивостоком. Но как быть, если надо доставить груз в Магадан, на Камчатку или Сахалин ? Ведь оттуда можно получить очень крупный заказ.

Читайте об этом в отдельной статье.

Включать ли доставку в стоимость товара?

Мое мнение — да, включать. Опробовав на практике эту модель, я убедился, что клиенту это очень удобно. Конечно, мы с вами понимаем, что «бесплатная» для клиента доставка включается в стоимость товара, но, судя по опыту доставки в 50 городов России, покупатель не любит вникать в тонкости транспортных расходов. Где-то в глубине души у него всегда присутствует страх, что доставка может быть очень дорогой.

Если же ваши клиенты — это компании, которые и сами прекрасно разбираются в логистике, то можете предложить им два варианта: цена с учетом доставки и без.

Заключение

Если ваш город небольшой, как, например, мой, то вести бизнес в нем может быть довольно неперспективным занятием. Особенно, если в регионе постоянный дефицит бюджета и низкая покупательская способность.

Не ограничивайте свой бизнес рамками места проживания. Тут главное — начать. Когда вы работаете через интернет, то, по большому счету, для вас нет никакой разницы, откуда вам звонит клиент: из Москвы или Биробиджана. Единственное реальное неудобство — это разница во времени. Ее нужно учитывать.

Через какое-то время разные регионы страны вы будете воспринимать так, как когда-то воспринимали районы своего города. И будете радоваться: как хорошо, что мы живем в стране с таким большим рынком!

Не знаю, почему так многие не любят данную компанию, но у меня о ней сложилось очень хорошее мнение. Услугами пользовалась в нескольких городах России и всегда ПЭКу была присуща:

- оперативность

- внимательность к пожеланиям

- уведомление по смс

- хороший сервис и вежливость

Проверила отзывы в данной ветки и написала модераторам, так как большинство отзывов, которые я просмотрела, отрицательны, написаны авторами без аватаров и за долгую историю сущестоваания на сайте у них только один отзыв - это проплаченные другими сайтами или конкурентами. Надеюсь, что администрация присмотриться к моему письму с перечисленными отзывами и исправит данную ситуацию Потому что ПЭК - отличная транспортная компания! А я люблю справедливость на Айреке

Итак, ПЭК - это одна из транспортных компаний, основанная в 2001 году . Филиалы данной компании есть практически в каждом городе страны.

на сегодняшний день Компания «ПЭК» доставляет грузы по всей территории РФ (включая Крым) и территории Казахстана посредством авто- и авиатранспорта. С 2014 года также выполняет доставку грузов из Китая.

На официальном сайте компании можно рассчитать стоимость, заказать обратный звонок, узнать статус груза или перевозки. Сайт довольно простой и информативный - [ссылка]

Мне нравится то, что на сайте все подробно и пошагово описано, так скажем алгоритм (отправки и забора) , котрый будет понятен и ясен каждому


В каждом из городов, где представлена Компания «ПЭК», открыт офис и склад для приема, хранения и выдачи грузов. В крупных населенных пунктах работает по несколько отделений филиала. Кроме того, во всех филиалах имеются свой отдел продаж, служба адресной доставки, бухгалтерия и call-центр.

Я знакома с данной компанией уже больше 5 лет . Нужно было перевести мебель с одного города в другой. Так же при заказе в интернет-магазинах я выбираю ПЭК нежели почту России. В среднем доставка 400-600 рублей на малогабаритный груз. Срок доставки 3-5 дней. Так же стоимость срок доставки зависит от удаленности региона.


Привозят все аккуратно, запаковывают так, как будто везут хрусталь Очень вежливые девочки в офисах (я была больше, чем в 5 разных офисах в разных городах), все расскажут и помогут заполнить, если вы 1 раз. Никакого хамства и предвзятого отношения к людям!


Единственным минусом я могу выделить расположение их офисов, обычно это очень удаленное место, промышленная зона одним словом....но это минус для жителей, которые едут за 1 посылкой и у кого нет машины. Если же у вас бизнес, то, конечно, вам намного удобнее забирать товар не в центре города, а в окрестностях, где есть огромные склады, место для маневра фур итд.

Главный конкурент ПЭКа это Автотрейдинг , к сожалению его услугами мне не довелось пользоваться еще, ибо всегда выбираю ПЭК из-за полного доверия к данной компании!

Еще в данном отзыве хочу сравнить ПЭК и Деловые Линии, услугами которых мне тоже приходилось пользоваться пару раз, ибо других вариантов не было %) у меня было разочарование от данной транспортной компании потому что 2 раза из 2 они теряли на складе мои посылки. Приходилось приезжать 3 дня подряд первый раз, пока они не нашли мой пак. Во второй раз на следующий день позвонили и сообщили, что товар найден. Очень неприятная ситуация так же у друзей была подобная ситуация, у них посудомоечную машину не могли найти 2 дня на складе!!!

==============================================================================

ПЭК так же предоставялет SMS-уведомления помимо обычного телефонного звонка о том, что нужно посылка прибыла и ее нужно забрать. Единственно , что забрать послыку нужно в течение 3-5 дней , иначе придется оплачивать суточное хранение вашего груза (около 20 рублей).


Товар (небольшого размера) приезжает в полипропиленовом пакете, запломбирован. В пакете уже коробка с заказом. Фото у меня в отзыве с заказа из магазина Карамельшоп (все для волос и отзыв на который я уже писала) . Нужно прийти с накладной в офис ПЭКа (он обычно находится перед территорией со складами), заполнить документы, служащие вам скажут к какому складу подходить/подъезжать за грузом. Отдаете потом документы грузчикам на указанном складе и они уже приносят вам товар.

С недавних пор ПЭК доставляет товары из Китая и открыли филиалы в Казахстане. Желаю им дальнейшего расширения!

Привет, друзья. Этот пост будет интересен и полезен тем, что периодически пользуется услугами транспортных компаний. Я не имею в виду курьерские экспресс-службы типа DHL, PonyExpress и им подобные. Сегодня вы узнаете как серьезно сэкономить на отправках грузов весом от 5 кг. и выше. На грузах весом, например, 100 кг. при отправке в разные города вы запросто сможете выигрывать 1 000 — 5 000 рублей. При получении, кстати, тоже. Если плательщиком являетесь вы и можете попросить грузоотправителя отправить нужной вам компанией, то вы также можете экономить приличные суммы.
Если вы никогда не отправляете грузы в другие города и не получаете из других городов транспортными компаниями, то смело пропускайте эту статью. Она вам не пригодится. Можете вернуться к ней, когда такая потребность возникнет.

Ну а если грузы вам приходится время от времени отправлять/получать, то после этой статьи читайте статью , которая является первой в этой серии о том, как сэкономить на транспортных расходах.

КАЖДЫЙ РАЗ СРАВНИВАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ

Итак, чаще всего ситуация у тех, кто периодически отправляет/получает грузы, выглядит следующим образом: В силу самых разных причин выбирается какая-то одна, максимум две «любимых» компании, через которые и производятся все отправки и получения. Какие это могут быть причины?

Самые что ни на есть веские:
склад компании находится близко,
отправлял(а) несколько раз в разные города, сравнивал(а) цены с другими компаниями, в среднем оказались ниже или примерно такими же,
менеджеры не хамят,
приемщики груза не стараются привесить лишний вес и обмерять так, чтобы получился объем выше, чем на самом деле,
небольшие очереди, грузчики забирают/выдают груз быстро.
Причины, почему люди НЕ работают с определенными транспортными компаниями, являются противоположными вышеперечисленным. Это и так понятно.

Есть правда еще одна причина. Человек как-то нашел какую-то транспортную компанию или может быть две и работает с ними. И знать не знает, что может быть в его городе есть другая транспортная компания. У которой может быть и условия получше. Ну вот просто не думает об этом и все.
Конечно, раз в этой статье мы говорим об экономии, то основное наше внимание сначала будет обращено на ценовой фактор. Об остальных мы поговорим позже.

Итак, вся фишка в том, что если вы:

  1. пару-тройку раз отправили груз какой-то «лучшей» транспортной компанией в разные города
  2. и при этом сравнивали с ценами других транспортных компаний,
  3. и на этом основании сделали вывод, что данная компания предоставляет самые недорогие услуги по перевозке в любой город, любого груза,

то вы 100% ошибаетесь. И при этом попадаете на деньги.

Дело в том, что

во-первых, у транспортных компаний разная логистика. По-разному скомпонованы маршруты, разные машины на маршрутах, разные подрядчики. У некоторых компаний в некоторых регионах нет своего транспорта и водителей, а работают водители-частники на своих грузовиках. Расценки при этом самые разные. Следовательно, на самом деле ситуация будет такой: компания X, может предлагать лучшие цены в города A, B, C и похуже в города D, E, F, и совсем плохие (в сравнении с другой транспортной компанией Y) в города G, H, I.

во-вторых, нужно иметь в виду, что у разных транспортных компаний структура тарифов составлена по-разному. При этом получается, что доставить компанией X 50 кг. груза в город A, будет дешевле, чем в компании Y. Но если нужно доставить в тот же город А 100 кг., то уже может оказаться так, что дешевле будет компанией Y.

Что же делать?

Чтобы найти лучшую траспортную компанию с лучшей ценой, нужно ПЕРЕД КАЖДОЙ отправкой груза проверять стоимость перевозки в каждой компании из тех, что присутствуют в вашем городе.

Не нужно сразу думать, что это потребует много времени. Это не так. Мне на такую проверку обычно требуется не больше трех (!) минут. Сэкономить за 3 минуты 1-3 тысячи рублей – неплохо, да?

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БЫСТРУЮ ПРОВЕРКУ:

1. Конечно, не имеет смысла звонить во все транспортные компании по телефонам 8-800 если на их сайтах есть калькулятор для расчета.
Вот такие, например:

2. Не нужно пользоваться калькуляторами на сайтах транспортных компаний. Конечно, это быстрее, чем звонить, но все-равно будет долго и хлопотно. Ведь нужно сначала найти сайт транспортной компании, затем найти на нем калькулятор. Причем не все компании поступают грамотно, размещая калькулятор прямо на главной, как Деловые Линии


Некоторые ставят только ссылку на калькулятор на главной странице. То есть нужно сделать лишний клик.


И даже не все ставят ссылку на калькулятор на главной странице. Желдорэкспедиция «догадалась» засунуть калькулятор через два клика. А я им говорил…)... Упс! Зашел сейчас на сайт Желдорэкспедиции. Они вернули Калькулятор на главную страницу. Чтож. Молодцы.

3. Не нужно проверять цены всех-превсех транспортных компаний вашего города. Смотрите основные сетевые. Они в любом случае более устойчивые и надежные, чем мелкие. Вот список основных федеральных сетевых транспортных компаний:
a. Деловые Линии
b. КИТ
c. Автотрейдинг
d. Желдорэкспедиция
e. РАТЭК
f. ПЭК
g. Энергия
h. Байкал Сервис
Этих за глаза достаточно, чтобы выбрать доставку с хорошей экономией.

4. Так как же делать проверку, чтобы было быстро, чтобы не звонить им и не бродить по их сайтам?
Я вышел из положения таким образом. Разместил на странице одного из своих сайтов здесь https://fitosauna.ru/dostavka универсальный калькулятор транспортных компаний и теперь не нужно их искать. Сразу захожу на эту страницу и за 3 минуты узнаю все ценовые предложения на конкретную перевозку.

Посмотрите, какие интересные вещи получаются. Считаем доставку условного груза весом 300 кг. и объемом 2 м.куб. Примем, что груз габаритный.

Посчитаем доставку до Москвы



Посчитаем доставку до Сосногорска

Вот тут уж совсем интересно, правда? Разница между самой дорогой и самой дешевой доставкой составляет 14 586 р. Думаете так люди не попадают? Зря. У меня есть клиент. Хорошая девушка. Ну очень любит Желдорэкспедицию. Почти на 100% уверен, что или не повезет вообще или только Желдорэкспедицией. Ничего не хочу, кстати, говорить против этой компании. Хорошая компания. На некоторых направлениях очень даже нормальные цены. Нужно каждый раз проверять, только и всего. Но идем далее.

Посчитаем доставку до Южно-Сахалинска


Видите, по всем этим примерам, какие бывают «броски» по ценам?

Предвижу сразу несколько возможных критических вопросов. Отвечу на них по порядку.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

ВОПРОС 1: «А МНЕ НЕ ВАЖНО, ЧТО КОМПАНИЯ X ПЕРЕВОЗИТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ КОМПАНИЯ Y. Я КАК-ТО ВОЗИЛ(А) С КОМПАНИЙ X И ОНИ ИСПОРТИЛИ МНЕ ГРУЗ. И НЕ ЗАПЛАТИЛИ. ДА ЕЩЕ И НАХАМИЛИ.»

Согласен. Бывает. Давайте поищем самую лучшую транспортную компанию , где не портят груз, а если уж испортили, то 100 раз извинятся и деньги принесут в двойном размере прямо вам домой. Вот мега-гига форум, где общаются люди, обмениваясь мнениями по транспортным команиям. Здесь http://www.edost.ru/companylist.php мы точно найдем такую компанию.
Переходим по ссылке http://www.edost.ru/companylist.php и спускаемся в самый низ страницы до таблицы с транспортными компаниями.


Видите самую правую колонку Отзывы?

Ну походите, покликайте по отзывам.

Вы очень скоро убедитесь, что некосячной компании НЕТ. ВООБЩЕ!

И то, что, например, вам в компании Y еще не потеряли или не разбили груз, в отличие от компании X, совсем не значит, что этого не произойдет никогда впоследствии. Даже, скорее, я бы сказал – наоборот. По закону статистики. Чем дольше вы возите компанией Y, тем выше шанс, что с вами и там может случиться неприятность. Мой личный опыт показывает то же самое – косячат все. И примерно одинаково. Уж поверьте. За 10 лет я уж сколько грузов отправлял и лично, и через экспедитора. Да вы походите, походите еще здесь http://www.edost.ru/companylist.php
Может найдете компанию мечты.)))
Поэтому возражение типа «эта компания не косячная» не имеет под собой никаких объективных оснований. С вами там ничего не случилось только потому, что до вас еще «очередь не дошла».
С другой стороны, если бы какая-то компания косячила каждую вторую перевозку, то она не прожила бы и месяца. Люди очень быстро это распознают и такие компании разоряются очень быстро.
Поэтому, давайте признаем очевидное: все транспортные компании косячат и делают это примерно с одинаковой частотой. НО. При этом делают это статистически не часто.
Интересно было бы посмотреть реальную их статистику, но что-то мне подсказывает, что раз я регулярно езжу по практически всем транспортным компаниям и наблюдаю, что везде народу отправляющего/получающего хватает, то значит косяки у них бывают достаточно редко и примерно у всех одинаково.

ВОПРОС 2: «А ВОТ ТУТ http://www.edost.ru/ НА E-DOST ЕСТЬ СВОДНАЯ ТАБЛИЧКА ДЛЯ РАСЧЕТА. И НЕ НУЖНО В РАЗНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ ВВОДИТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДАННЫЕ»

Я даже не представляю, зачем они разместили эту табличку. Точнее, зачем – понятно. Но зачем людям голову морочить?

Почему «голову морочить»?

ВО-ПЕРВЫХ: СЧИТАЕТ ОНА НЕ ТОЧНО.
Сравним. Возьмем доставку из Красноярска до Москвы. Вес 110 кг. Объем 1 м.куб. Доставка от терминала до терминала.


Как видите, разница местами очень даже приличная — до 23% в случае с Желдорэкспедицией. В рублях это 657 р. У вас это лишние деньги?

ВО-ВТОРЫХ, В КАЛЬКУЛЯТОРЕ E-DOST ДАЛЕКО НЕ ВСЕ КРУПНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ.
Например, нет таких компаний как РАТЭК, КИТ. Но может быть это левые компании с дорогим тарифом? Насчет «левые» — заверяю вас, что нет, такие же нормальные компании как и все остальные. А насчет тарифов, делаем тот же расчет до Москвы с тем же грузом на их калькуляторах:


Вот так. «Забыли» (?) включить как минимум две транспортные компании, которые к тому же наиболее выгодные в плане цены. Разница между самой дорогой доставкой (Автотрейдинг) и самой дешевой (РАТЭК) составляет 1132 р.

Ну вот, вроде на все вопросы ответил. Если у вас есть свой вопрос — задавайте через комментарии.

Если вы дочитали эту статью до этого места, значит вы реально часто, регулярно или периодически занимаетесь отправкой и/или получением грузов. А раз так, то на этом блоге есть небольшая серия статей на тему экономии денег на перевозках. То есть так работать с транспортными компаниями, чтобы не переплачивать за перевозки. Первая статья . Переходите и читайте. И экономьте. Экономия делает человека богатым.

Обратите внимание — читая жизнеописания богатых людей, бросается в глаза их отношение к экономии. Не читали, что Джеки Чан, когда живет в гостиницах, сам стирает себе носки? Кажется дико? Ну, сравните свой банковский счет с его банковским счетом и еще раз подумайте. Этот его поступок не столько экономия (хотя и она присутствует), но и самодисциплина и самонастрой на трудолюбие и бережливость. Плоды — налицо. Также Бенджамин Франклин говорил: «Сберечь пенни – то же, что получить два». Так что в смысле этой статьи можно сказать, что сберечь тысячу рублей, это то же, что получить две тысячи.

Вобщем, делайте выводы, и выбирайте лучшую транспортную компанию для каждой отправки на этой странице https://fitosauna.ru/dostavka


P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку -

Столкнувшись с вопросом грузоперевозок, каждый человек понимает, насколько важно, чтобы все было выполнено как следует, в срок и без потерь. Наш рейтинг транспортных компаний подскажет, какие организации на протяжении многих лет являются самыми надежными в России.

Компания из Санкт-Петербурга, которая считается лучшей по многим критериям: тарифам, клиентоориентированности, срокам выполнения заявок и развитости сети (171 подразделение). Все это дает возможность назвать компанию Деловые линии лучшей в рейтинге.

У них есть все: контейнеры, автомобили, возможность перевозить сборные грузы даже на самолетах, страховка и хранение груза на складе. Область деятельности - кроме России, Беларусь и Казахстан, почти 2 тысячи населенных пунктов.

Логистическая компания из Москвы, имеющая представительства по всей России (53 города), которая несколько лет подряд становилась лучшим грузоперевозчиком страны. Доставка багажа осуществляется с помощью самолетов и грузовых машин.

Клиенты компании круглосуточно отслеживают посылки с помощью СМС или сообщений на электронную почту. Товар могут забрать прямо от клиента, погрузить -разгрузить или хранить некоторое время на складе.

Московская компания, которая входит в тройку лидеров по тарифам, срокам выполнения заявок и развитости сети. Осуществляет перевозки автомобилями и складскую логистику вот уже 16 лет.

Кроме стандартного спектра услуг, Алсена выполняет сопутствующие действия: инвентаризацию складов, изготовление упаковки для нестандартного груза, работу с тяжелым оборудованием и кросс-докинг.

Компания из Екатеринбурга, которая выполняет авто и авиа перевозки, экспедирование в Крым и Казахстан, а также доставку грузов из Армении, Киргизии и Беларуси.

Есть стол заказов, через который можно купить товары из Икеа, Хоффа и Билтема.

Кит предлагает специальный сервис для интернет-магазинов - полный комплекс услуг, от приезда курьера до выдачи товара.

Компания из Москвы, предоставляющая услугу транспортировкой железнодорожным транспортом. В активе - около 100 филиалов во всех уголках страны, более 400 грузовых авто и 600 вагонов железнодорожного типа.

Это единственная в России служба, которая может сформировать индивидуальный состав для вашего багажа.

ЖелДорЭкспедиция отвечает за сохранность груза и работает по законодательству России. Не принимают заявки в выходные.

Еще одна московская компания, которая использует в своем арсенале самолеты, поезда и автомобили. Отдельной графой стоят грузчики, которых можно использовать как для офисного, так и квартирного переезда. Негабаритные грузы тоже присутствуют в ассортименте услуг компании.

Всего по стране существует 77 подразделений, в том числе 4 в Крыму.

Компания предлагает широкий спектр услуг: ж\д и автоперевозки, вооруженное сопровождение грузов, транспортировка спецтехники, мультимодальных, опасных и сборных грузов.

А также офисные и негабаритные переезды, страховку и логистику, комплекс для интернет-магазинов. Есть еще услуга «купим для вас», предлагающая лично приехать и купить необходимый товар там, где нет отправки почтой.

Осуществляет доставку в более чем 3000 городов и поселков из 118 отделений. Автомобиль привезет любой груз от 1 кг и до нескольких тонн. Ж\д транспорт обычно используется при отправлениях на Дальний Восток и в Сибирь. Собственные вагоны и погрузочная техника позволяют предложить клиентам привлекательные цены.

ЖелДорАльянс также сотрудничает с Китаем, с возможностью временного хранения на складах. Владельцы интернет-магазинов обращаются в компанию для того, чтобы их товар был доставлен по оптимизированной логистической схеме “от двери к двери”.

Есть даже услуга «получение и доставка груза без участия клиента», когда работник компании может получить товар у вашего поставщика и отправить его по адресу.

Эта компания из Владивостока большое внимание уделяет международным перевозкам. Япония, Корея, Китай с помощью мультимодальных перевозок становятся ближе и доступнее. Компания работает 10 лет и осуществляет как импорт, так и экспорт.

Авиаперевозки начинаются от 50 кг, есть доставка в контейнерах, возможность транспортировки опасных и негабаритных грузов. Специалисты компании знакомы со всеми тонкостями таможенного оформления, что позволяет сократить процедуру досмотра.

Delko

Лидер автоперевозок по России и Казахстану, работающий с юридическими лицами. Грузы весом до 20 тонн транспортируются рефрижераторами с необходимым температурным режимом или тентовыми полуприцепами объемом до 110 м3. Всего автопарк насчитывает боле 1000 автопоездов.

Недостаток - физлицо не может к ним обратиться. Прием заявок - до 17 часов, а не круглосуточно.