Цель.
1. Формировать представление понятия «профессия».
2. Воспитание любви и бережного отношения к труду.
3. Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. В страну, где каждый ее житель занят своим любимым делом или как еще называют своей «профессией». И зовут их-мастеровые, а страна- «Страной Мастеров».
Ведущий: Вы готовы?
Дети отвечают.
Ведущий: Ну, тогда вперед!
Ведущий: Как вы думаете на чем мы отправимся в путешествие?
Дети отвечают.
Ведущий: Даю подсказку. Послушайте загадку:
Корзина есть, мешки с песком
При том летаем он легко!
Дети отвечают.
Ведущий: Да, конечно! Это воздушный шар. Приготовьтесь, садитесь поудобней! Даю отчет нашему старту: считаем вместе до трех 1-2-3.
Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Затем картинка сказочной страны.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется мы на месте. Приземляемся!
Входит царь (печальный, охает, разводит руками, держит в руках листок-свиток).
Видит гостей. Обращается к ним.
Царь: Здравствуйте, друзья! Как вы попали в мою страну и по какому делу прибыли?
Дети отвечают .
Ведущий: Уважаемый Царь, мы прилетели на воздушном шаре, чтобы познакомиться с Вашими мастеровыми и узнать какие бывают профессии.
Царь: Ох, ребятушки! Беда приключилась в моей стране. Злодей-Кощей похитил всех мастеровых и заточил их в подземелье. А мне прислал письмо.
Письмо: Мастеровых из подземелья я отпущу,
Если вы отгадаете мои загадки и выполните все задания.
1 загадка:
Кирпичики кладет он в ряд,
Строит садик для ребят,
Не шахтер и не водитель,
А зовут его… (строитель).
Дети отвечают.
Ведущий: Молодцы, ребята! Значит строители это те, кто строит. А теперь задание «Построй башню»: мне нужны 2 команды по 3 человека.
(Выбирают команды.) На ковре большой конструктор. Кто вперед по команде построит устойчивую башню.
Ведущий: Молодцы, ребята! Мы выполнили первое задание Кощея.
Царь: А, вот и 2 загадка:
Знает каждый, без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит... (шофер).
Дети отвечают.
Царь: Молодцы, ребята! И со вторым заданием, я думаю вы справитесь. Мы узнали, что шофер или водитель-это тот, кто перевозит грузы. Задание 2 «Перевези груз». Мне нужны 2 команды по 2 человека.
(Два грузовика на веревке, груз находится на другом конце зала.) Кто по команде вперед погрузит и перевезет груз.
Ведущий: Хорошо постарались! Какое же следующее у нас задание?
3 загадка:
На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает... (продавец).
Дети отвечают.
Ведущий: Теперь мы с вами знаем, что продавец-это те, кто продают товар в магазине. Задание будет следующим «Сходи в продуктовый магазин». Мне нужны 2 команды по 3 человека.
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Царь: Отлично у вас получается! А на очереди
4 загадка:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар).
Дети отвечают.
Царь: Вот мы и узнали, чем занят повар. А задание называется « Свари суп и компот».
Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят, по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Ведущий: Вы успешно справились с очередным заданием! Но у нас осталась еще одна, последняя
5 загадка:
Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня и (воспитатель).
Дети отвечают.
Ведущий: Да, для вас не секрет, что могут делать няни и воспитатели, ведь с ними вы встречаетесь каждый день. А теперь вам предстоит попробовать себя в роли воспитателя. А задание будет называться «Одень ребенка»: 2 команды по 3 человека. На двух стульях лежит одежда. Двое играющих, по сигналу должны одеть третьего, используя всю одежду. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Царь: Благодарю вас, ребята! Вы очень помогли нашей «Стране Мастеров». Теперь Кощей освободит всех мастеровых и каждый из них займется своим любимым делом.
Ведущий: А, нам пора улетать. Начинаю отчет нашего старта. Считаем вместе до трех 1-2-3.
Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Появляется фото д/с.
Ведущий: Мы дома! За время путешествия вы узнали много о профессиях и даже успели побывать в роли шофера, продавца, повара, строителя и даже воспитателя. Вам понравилось?
Дети отвечают.
Ведущий: Тогда мы еще не раз отправимся в путешествие.
03.07.2019 | Посмотрели сценарий 22 человека
Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать, как вы быстро бегаете по лужам. (На полу раскладываются листы для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен, наступая...
Сценарий открытия лагерной смены для детей
03.07.2019 | Посмотрели сценарий 20 человек
Проведём физ. минутку со считалочкой про горох.
Утром дети в огород пошли (Дети шагают на месте),
В огороде горох нашли(Дети приседают), Наклонились, собирали...
Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю...
Сценарий открытия сезона в детском лагере
01.07.2019 | Посмотрели сценарий 58 человек
Я, ТЫ. ОН, ОНА
ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева...
Сценарий открытие лагеря
10.06.2013 | Посмотрели сценарий 14064 человека
Здравствуйте, дорогие друзья!
В увлекательное путешествие приглашаю вас я!
Прибыли в лагерь вы не простой,
Вас приключения зовут за собой!
Ведущий 2:
Вперед и только вперед!
Лагерь (название) всех вас ждет!
Приветствовать всех я рад!
Для нас вы...
Сценарий для загородного оздоровительного лагеря «Президентский балл»
28.05.2013 | Посмотрели сценарий 5938 человек
(Заранее все отряды рассаживаются на лавочках.)
ФАНФАРЫ (1)
1 вед:
Добрый вечер Дамы и господа!
2 вед:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал
Где будет музыка и смех,
И установка на успех!
1 вед:
Улыбки, ...
Сценарий праздника "Открытие лагерной смены"
21.06.2011 | Посмотрели сценарий 20435 человек
Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
Алюсик: Господа!
Л: Леди!
А: Джентельмены!
Л: Пэры!
А: Перихи!
Л: Паны!
А: Паненки!
Л: Здравствуйте!
А: Добрый день всем вам!
Л: Вас приветствуют ведущие: ...
Сценарий для детского лагеря - Открытие лагерной смены
21.06.2011 | Посмотрели сценарий 16993 человека
Построение отрядов. Выходит кот Леопольд.
Леопольд: Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача - вас много, а я - один. А давайте проверим: все ли на...
Открытие лагерной смены "Лагерь, встречай!"
27.05.2010 | Посмотрели сценарий 20919 человек
Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Л.: Ты чего это, старая кочерга. ...
Сценарии открытия лагеря "Город мастеров" в летнем оздоровительном лагере
19.05.2010 | Посмотрели сценарий 14433 человека
Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря “Бейсужок” и смены “Город мастеров”. Командирам отрядов сдать рапорта директору лагеря. (Командиры отрядов сдают рапорта готовности) “Товарищ директор лагеря отряд.... К проведению...
Цель : показать детям возможность раскрыть свои способности.
Оборудование: карта-путеводитель по количеству групп - участников, название станций, музыкальная композиция с использованием барабана, подснежники из бумаги - примерно 75 штук, так как должны участвовать около 5 команд, оригинальное изображение ключа или его муляж.
Ход мероприятия
Ведущий (рассказывает легенду, ее можно обыграть). В одном известном королевстве номов правила молодая, прекрасная и мудрая королева Аджедан. Все жители восхищались ею, в соседних королевствах уважали. И как-то раз проезжал мимо маг Настроения и, увидев очаровательную девушку, влюбился в нее. Он, не колеблясь, сделал королеве предложение руки и сердца. Однако получил отказ, поскольку королева не испытывала никаких чувств к своему гостю. Подобный ответ оскорбил мага, и он решил наказать гордую Аджедан. Особым заклинанием великий маг лишил королеву любых чувств. Теперь ничто не имело для нее смысла.
Узнав о случившемся несчастье, жители предприняли множество попыток вернуть королеве умение чувствовать. Но все было тщетно! Ах, какой лукавый маг! Оказалось, что помочь королеве смогут только пришельцы - жители других планет. Этих чужеземцев нашли, пригласили по галактической почте и ждали с большим нетерпением и надеждой. И вот они появились! Оказалось, что эти гости из Галактики - именно вы. В ваших силах спасти королеву Аджедан, всеми любимую и почитаемую.
Ваша миссия проста: пройти три этапа и собрать по пятнадцать подснежников на каждом этапе. Эти священные цветы, преподнесенные королеве, смогут вернуть ей возможность чувствовать.
Пройдя все три этапа по пять испытаний в каждом, номы (группы чужеземцев) по очереди дарят королеве цветы. Однако она по- прежнему бесстрастна, равнодушна. Маг делает детям подсказку: «Только единым целым вы сможете помочь королеве и снять заклинание».
Соединившись, собрав все подснежники вместе, номы делают подарок Аджедан в виде букета. Королева от аромата, исходившего от цветов, возвращается к жизни, полной гармонии, эмоций, ощущений. Королева Аджедан (если прочитать с конца, то получим слово «надежда») тому, кто первым назовет слово «надежда» подарит заветный ключ. С помощью этого ключа победитель и поведет всех домой, в родные земли.
Эпоха материального
Предлагаются следующие испытания:
«Мастер цвета» - за 15 секунд запомнить порядок расположения цветных полос, наклеенных на листе бумаги, а затем выложить из таких полос квадрат, расположив их в той же последовательности.
«Мастер знаний» - ответить на вопросы мастера (тематика может быть любой):
В какой стране и в какой организации кошки состоят на службе у государства и на их содержание выделяются средства из государственного бюджета? (В Англии в Британском музее содержат 6 кошек, чтобы избавиться от мышей, и на их содержание государство выделяет по 50 фунтов стерлингов ежегодно.)
Какие коты признаны одними из лучших жонглеров? (Морские котики.)
В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек? (М. Твен «Приключения Тома Сойера».)
Что случилось после того, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу? (Она стала «живой» и впоследствии была обстреляна картошкой.)
С какими кошками чаще всего приходилось иметь дело пиратам? (Кошка - снаряд, который забрасывают на вражеский корабль с целью абордажа.)
Какого кота знают многие американские и российские дети? (Том, герой мультфильма «Том и Джерри».)
Какой языческий праздник ассоциируется с народной молвой о кошачьем аппетите? (Масленица в поговорке: «Не все коту Масленица».)
Каким способом передвигался кот в известном сказочном стихотворении К. Чуковского «Тараканище»? («...Ехалимедведи на велосипеде, / А за ними кот - задом наперед».)
За что все фотографы мира могли бы сказать кошке «Спасибо!». (Объектив фотоаппарата сконструирован по принципу кошачьего глаза.)
«Мастер меткости» - попасть мячом в корзину или дротиком в мишень.
«Мастер фотографии» - стоп-кадр (имитировать интересную позу-фотографию).
«Мастер тайны» - расшифровать фразу, используя подсказки: название книги, номер страницы. Номер строки сверху вниз, номер слова от начала или конца строки. Найти по этим подсказкам нужные слова в тексте и составить фразу.
Эпоха прекрасного
Испытания дают музы.
«Муза театра» - создать спонтанное представление в театре длительностью 3 минуты.
«Муза мечты» - каждая команда должна нарисовать мечту своего нома.
«Муза грации» - исполнить ритуальный танец своего нома под предложенную композицию, самим придумать этот танец.
«Муза слова» - дается первая строка, необходимо сочинить стихотворение по предложенной рифме.
«Муза гармонии» - выполнить скульптуру чего-нибудь. Например, альпинисты взбираются на гору.
Эпоха вечного
Испытания проводят духи.
«Дух доверия» - пройти с закрытыми глазами лабиринт. Один человек ведет, другой идет по определенной траектории, по которой его направляют на расстоянии вытянутых рук.
«Дух дружбы» - вся команда держит в руках одеяло. Их задача, не переговариваясь, в абсолютной тишине, прокатить мячик три раза по краю одеяла, чтобы он не упал. В случае падения все начинать сначала.
«Дух силы» - сгруппироваться так, чтобы было как можно меньше точек опоры. Чем меньшее количество ног на полу, тем лучше результат.
«Дух любви» - участники представляют, что они последователи Данко. Каждый из них должен подарить чужому человеку (не из своего отряда) самое дорогое, что у него есть с собой. Учитывается творческий подход к преподношению подарка.
Анжела Борисовна Сулейманова
Сценарий мероприятия «Город мастеров»
Цель. Приобщать детей к истокам своего народа, его традициям и культуре. Расширять представления детей о многообразии предметов народного декоративно - прикладного искусства. Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста уважительное отношение к труду народных мастеров . Побуждать к объединению русского и украинского народов.
Занавес закрыт. Перед занавесом – элементы украинской хаты. В украинской хате – хозяйка. Дети стучат в дверь и входят в хату.
Украинская хозяйка. Здравствуйте, дорогие гости. Прошу в мою хату. У меня хата просторная, светлая, всем места хватит. Вот сижу, рушники вышиваю. В гости в Россию собираюсь, подарки готовлю. Будет что друзьям подарить. Коль в гости пришли – помогите мне. Как в пословице говорится : «Вместе дело спорится, а врозь – хоть брось» .
Украинские дети. Конечно, поможем!
Хозяйка. Тогда принимайтесь за работу. Не будет скуки, коли заняты руки.
Мальчики садятся на стулья, начинают плести корзины, рассказывают пословицы о труде на украинском языке.
Украинская хозяйка. А чтоб работа ладилась – споем песню.
Песня – танец с рушниками.
Украинская хозяйка. Ну, что ж, с работой справились, теперь и отдохнуть можно, заодно ловкость свою показать, ведь если с детства не научишься – всю жизнь намучаешься.
Как музыка начнет играть - надо ниточку в клубочек намотать.
А перестанет как играть - хватит вам и ниточку мотать.
Игра «Намотай ниточку на клубок» .
Хозяйка. Поиграли, потешились, а теперь в путь-дорогу пора.
Девочка. А далеко ли путь нам держать?
Хозяйка. Путь далек. В Россию едем. В «Город мастеров » . Людей посмотреть, свое уменье показать, да поучиться ремеслам у других. Запрягайте, хлопцы, коней!
Фонограмма «Запрягайте, хлопцы, кони!» .
Занавес открывается. Перед зрителями селение в бело - синих тонах.
Украинская хозяйка. Вот так диво! Посмотрите, как красиво! Посидим здесь, отдохнем, полюбуемся городком !
Из Города мастеров выходят девочки в костюмах под гжель.
1 девочка. Что случилось? Бело вокруг!
Лишь голубые цветы встали в круг!
Синий цвет и белизна.
Это гжель к вам пришла!
2 девочка. Белое поле, цветок голубой!
Как хорошо мне рядом с тобой!
Синяя речка, березка бела…
Ой, до чего же ты, Русь, хороша!
3 девочка. Белая глина, белый фарфор,
Синяя сказка, синий узор.
Это ты, Гжель, родная моя!
Спасибо, Гжель, что ты есть у меня!
Девочки уходят. Появляется хозяйка в гжельском костюме.
Русская хозяйка. В тихом Подмосковье речка Гжелка бежит.
Вдоль этой речушки деревенька стоит.
Резные оконца, на крыше конек.
Из чистого колодца – водицы глоток.
Заросли ивы вдоль речки бегут,
Умельцы в том городке живут .
Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим!
Мы вдоль улицы пойдем, в домик к Мастеру зайдем .
Все украинские дети проходят к «русской избе» . Навстречу выходит Мастер .
Дети здороваются.
Мастер . Здравствуйте, гости дорогие!
Русская хозяйка. Белый комочек глины мастер держит в руках .
Что – то родное почудилось в появившихся вдруг чертах.
Мастер . У нас из белой глины делают посуду, и расписывают ее синим и голубым цветом. Больше такую посуду не делают нигде в мире.
Русская хозяйка. Расписную посуду у нас мастерят ,
Синим по белому чудо творят. (Показывает тарелку)
Синяя сказка – глазам загляденье, словно весною капель.
Ласка, забота, тепло и терпенье.
Русская звонкая Гжель!
Танец Чашек и Чайника (у мальчика и четырех девочках в руках плоскостные чайник и чашки, расписанные под гжель).
Мастер . Делают в Гжели не только посуду, но и фигурки людей.
Посмотри, как хороша эта девица – душа!
Щечки алые горят, удивительный наряд :
Сидит кокошник горделиво,
Как эта барышня красива!
Как лебедушка плывет,
Песню тихую поет!
Танец с коромыслом (исполняют мальчик и девочка) .
Русская хозяйка. Ставьте ушки на макушки –
Мы про гжель споем частушки!
Частушки.
1. По полю гуляла я,
Три цветочка я нашла :
Белый, синий, голубой…
Я любуюсь красотой!
2. Юбку белую надела,
Синю ленту заплела.
Вот какая стала я-
Полюбуйтесь на меня!
3. Голубые облака,
Синяя водица,
Капитаном стану я,
Будешь мной гордиться!
4. Мыла гжельскую посуду,
Разлетелись брызги всюду.
Брызги вытру – не беда!
Ох, посуда хороша!
5. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!
Русская хозяйка. И пошла о Гжели слава, заслужив на это право! Говорят о ней повсюду!
Удивительному чуду мы поклонимся не раз,
А затем пустимся в пляс!
Танец «Сударушка» .
Украинская хозяйка. Как вы славно танцевали. Но и мы сейчас для вас пустимся в веселый пляс!
Танец «Гопак»
Русская хозяйка. Вы на славу станцевали и нисколько не устали. А сейчас я вам хочу загадать загадку :
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке.
Носят яркие одежки,
Называются (матрешки) .
Выходят девочки – матрешки.
1. Мы матрешки, как сестрички,
Все мы куклы – невелички.
Как пойдем плясать и петь –
Вам за нами не успеть!
2. Мы к вам в гости собирались,
Долго- долго наряжались.
Нарядились и пришли,
До чего ж мы хороши!
3. Кукла первая толста,
А внутри она пуста.
Разнимается она на две половинки,
В ней живет еще одна кукла в серединке.
4. Эту куколку открой –
Будет третья во второй.
Половинку отвинти, плотную, притертую-
И сумеешь ты найти куколку четвертую.
5. Вынь ее, да посмотри, кто там прячется внутри.
Прячется в ней пятая куколка пузатая!
В ней живет шестая, красавица какая!
6. Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше, чем орех.
Вот поставленные в ряд,
Сестры – куколки стоят.
Русская хозяйка. Сколько вас? Не перечесть!
И ответят куклы (шесть) .
Танец «Матрешечки» .
Мастер . А вот по реченьке лебедушка плывет,
Выше бережка головушку несет.
Она крылышком помахивает,
На цветы водичку стряхивает!
Танец девочек с платочками.
В зал входят коробейники и тянут за собой кого- то на веревке, но там за дверью кто – то упирается.
Коробейник. Ой, ребята, помогите, за веревку потяните!
Все тянут и вытягивают бело-голубую буренку (голова из папье- маше, туловище- два человека под тканью) .
Коробейник. Пасли ее на наших просторах/
Выросла буренка вся в гжельских узорах!
Корова. Му-му-му, му-му-му,
В пляс веселый я пойду!
Корова пляшет.
Корова. Я хочу узнать давно : пьют ли дети молоко?
Корова. Очень рада. Припасла я для ребят
Всем молочный шоколад!
Русская хозяйка снимает с шеи коровы большую шоколадку, а в ней множество маленьких.
Корову уводят из зала.
Русская хозяйка. Вот такое угощение
Детям всем на удивление!
Коробейник. А гостям всем нашим – чай!
С крепким чаем, с калачом
Огорченья нипочем!
Песня «Русский чай» , сл. и муз. А. Фроловой.
Сценарий открытия лагеря «Город мастеров»
Ведущая1. Внимание отряды! Выплюньте жвачку и не дышите! Дышите… К торжественному выходу, выбегу и влету на открытие лагерной смены приготовиться!
Ведущая2:
Всем, всем, всем!
Малым и большим! Сегодня в честь открытия лагерной смены к нам прибыли иностранные гости, А по сему для торжественной встречи прошу поднять руки и встретить их громкими аплодисментами и криками «ура!».
Дети:
Ура! Ура! Ура!
Вед. Внимание! Всем попрыгать на месте!.. При-сесть!.. При-встать!.. Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорты, ценные вещи и личное оружие, если все это у вас есть! И конечно же сказать название отряда и девиз!
1 вед. Как вас много ребятишки
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
2 вед. Нас здесь всех не перечесть,
А художники здесь есть?(да)
Значит, будем мы друзьями
А танцоры вместе с нами?(да)
1 вед. А спортсмены что притихли,
От веселья не отвыкли?
Нам потехи ерунда
Вы сегодня с нами?(Да!)
2 вед. А мальчишки все вставайте,
Хором дружно отвечайте!
Дайте честное нам слово:
Веселиться вы готовы? (готовы)
2 вед. Здесь и все учителя -
Ваши лучшие друзья.
И давайте, детвора,
Прокричим им всем, «УРА!»
Игра «Фиксики»
1 вед. Что ж дорогие дети!
2 вед. Пришла пора представить жизнь
На лагерной планете!
1 вед. Я думаю, что все ребята уже готовы выйти на сцену и поразить нас своим талантом и
эрудицией.
Выступление отряда «Торнадо» - танец «Яблочко»
1-й Ведущий. Да, в лагерях друзей не счесть, Песни есть и дружба есть!
(песня о дружбе барбарики все вместе)
1-й Ведущий. В нашем лагере как всегда...Скуки нету и следа!
(игра - фиксики)
1-й Ведущий.
Откуда слышен звонкий смех?
Кто здесь веселее всех?
1-й Ведущий
. Знаю, знаю, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки!
2-й Ведущий.
И девчонки хороши!
Улыбайтесь от души!
Выступление отряда «Торнадо» танец «Шизгаред
1-й Ведущий: Давайте поиграем, я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если
вы услышите свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Лены, Оли, - покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!
Эй, Андрюши и Антоши, - поклонись!
Ну-ка, Леши и Ирины, - отзовись!
Ну-ка, Ромы, Толи, Коли, - наклонись!
Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!
Ну-ка, Славы, Кости, Юли - потянись!
Эй, Русланы, Кати, Насти, - повернись!
Ну-ка, Влады и Наташи, - руку покажи!
Эй, Денисы, Вани, Жени, - ухо почеши!
Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена)
Выступление ______________________ с песней «Колесо»
2-й ведущий.
Небо ясное, солнце красное.
Настроение у вас распрекрасное?
2-й Ведущий. Дорогие ребята! У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник - это всем веселье? (Да! Да! Да!)
Вы драчуны и задаваки? (Нет! Нет! Нет!)
Вы - любители сюрпризов? (Да! Да! Да!)
2-й Ведущий. А сейчас, ребята, дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите? (Нет! Нет! Нет!)
Отвечайте, только вместе, честно, как всегда:
Вы - игривые ребята? (Да! Да! Да!)
Тогда я предлагаю вам сыграть.
Игра «Часы»
Давайте представим себя часами с кукушкой. По команде «Тик!» - щелкаем пальцами правой руки; «Так!» - щелкаем пальцами левой руки; «Бум!» - соединяем ладоши над головой в хлопке; «Ку-ку!» - делаем два щелчка обеими руками одновременно».
2 ведущий: на сцене Чебутаев Андрей
1-й Ведущий. А сейчас, ребята, дайте дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь? (Нет! Нет! Нет!)
2-й Ведущий. Ну, тогда вам путь открыт, летний отдых вас манит,
Солнце на небе сияет, Вам дорогу освещает.
Мы желаем вам успеха. И заливистого смеха,
Творите и дерзайте! Клево отдыхайте!