Цель.

1. Формировать представление понятия «профессия».

2. Воспитание любви и бережного отношения к труду.

3. Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

4. Создать положительный эмоциональный настрой.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. В страну, где каждый ее житель занят своим любимым делом или как еще называют своей «профессией». И зовут их-мастеровые, а страна- «Страной Мастеров».

Ведущий: Вы готовы?

Дети отвечают.

Ведущий: Ну, тогда вперед!

Ведущий: Как вы думаете на чем мы отправимся в путешествие?

Дети отвечают.

Ведущий: Даю подсказку. Послушайте загадку:

Корзина есть, мешки с песком

При том летаем он легко!

Дети отвечают.

Ведущий: Да, конечно! Это воздушный шар. Приготовьтесь, садитесь поудобней! Даю отчет нашему старту: считаем вместе до трех 1-2-3.

Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Затем картинка сказочной страны.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется мы на месте. Приземляемся!

Входит царь (печальный, охает, разводит руками, держит в руках листок-свиток).

Видит гостей. Обращается к ним.

Царь: Здравствуйте, друзья! Как вы попали в мою страну и по какому делу прибыли?

Дети отвечают .

Ведущий: Уважаемый Царь, мы прилетели на воздушном шаре, чтобы познакомиться с Вашими мастеровыми и узнать какие бывают профессии.

Царь: Ох, ребятушки! Беда приключилась в моей стране. Злодей-Кощей похитил всех мастеровых и заточил их в подземелье. А мне прислал письмо.

Письмо: Мастеровых из подземелья я отпущу,

Если вы отгадаете мои загадки и выполните все задания.

1 загадка:

Кирпичики кладет он в ряд,

Строит садик для ребят,

Не шахтер и не водитель,

А зовут его… (строитель).

Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы, ребята! Значит строители это те, кто строит. А теперь задание «Построй башню»: мне нужны 2 команды по 3 человека.

(Выбирают команды.) На ковре большой конструктор. Кто вперед по команде построит устойчивую башню.

Ведущий: Молодцы, ребята! Мы выполнили первое задание Кощея.

Царь: А, вот и 2 загадка:

Знает каждый, без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер).

Дети отвечают.

Царь: Молодцы, ребята! И со вторым заданием, я думаю вы справитесь. Мы узнали, что шофер или водитель-это тот, кто перевозит грузы. Задание 2 «Перевези груз». Мне нужны 2 команды по 2 человека.

(Два грузовика на веревке, груз находится на другом конце зала.) Кто по команде вперед погрузит и перевезет груз.

Ведущий: Хорошо постарались! Какое же следующее у нас задание?

3 загадка:

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец).

Дети отвечают.

Ведущий: Теперь мы с вами знаем, что продавец-это те, кто продают товар в магазине. Задание будет следующим «Сходи в продуктовый магазин». Мне нужны 2 команды по 3 человека.

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Царь: Отлично у вас получается! А на очереди

4 загадка:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар).

Дети отвечают.

Царь: Вот мы и узнали, чем занят повар. А задание называется « Свари суп и компот».

Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят, по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Ведущий: Вы успешно справились с очередным заданием! Но у нас осталась еще одна, последняя

5 загадка:

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня и (воспитатель).

Дети отвечают.

Ведущий: Да, для вас не секрет, что могут делать няни и воспитатели, ведь с ними вы встречаетесь каждый день. А теперь вам предстоит попробовать себя в роли воспитателя. А задание будет называться «Одень ребенка»: 2 команды по 3 человека. На двух стульях лежит одежда. Двое играющих, по сигналу должны одеть третьего, используя всю одежду. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Царь: Благодарю вас, ребята! Вы очень помогли нашей «Стране Мастеров». Теперь Кощей освободит всех мастеровых и каждый из них займется своим любимым делом.

Ведущий: А, нам пора улетать. Начинаю отчет нашего старта. Считаем вместе до трех 1-2-3.

Гаснет свет. Звучит музыка. На экране мини фильм с импровизированным полетом. Появляется фото д/с.

Ведущий: Мы дома! За время путешествия вы узнали много о профессиях и даже успели побывать в роли шофера, продавца, повара, строителя и даже воспитателя. Вам понравилось?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда мы еще не раз отправимся в путешествие.

03.07.2019 | Посмотрели сценарий 22 человека

Ребята, летом можно бегать босиком по лужам. Сейчас мы устроим состязание, в котором нужно показать, как вы быстро бегаете по лужам. (На полу раскладываются листы для каждого участника на определённом расстоянии. Каждый участник должен, наступая...

Сценарий открытия лагерной смены для детей

03.07.2019 | Посмотрели сценарий 20 человек

Проведём физ. минутку со считалочкой про горох.

Утром дети в огород пошли (Дети шагают на месте),
В огороде горох нашли(Дети приседают), Наклонились, собирали...

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю...

Сценарий открытия сезона в детском лагере

01.07.2019 | Посмотрели сценарий 58 человек

Я, ТЫ. ОН, ОНА

ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева...

Сценарий открытие лагеря

10.06.2013 | Посмотрели сценарий 14064 человека

Здравствуйте, дорогие друзья!
В увлекательное путешествие приглашаю вас я!
Прибыли в лагерь вы не простой,
Вас приключения зовут за собой!

Ведущий 2:
Вперед и только вперед!
Лагерь (название) всех вас ждет!
Приветствовать всех я рад!
Для нас вы...

Сценарий для загородного оздоровительного лагеря «Президентский балл»

28.05.2013 | Посмотрели сценарий 5938 человек

(Заранее все отряды рассаживаются на лавочках.)
ФАНФАРЫ (1)
1 вед:
Добрый вечер Дамы и господа!
2 вед:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал
Где будет музыка и смех,
И установка на успех!
1 вед:
Улыбки, ...

Сценарий праздника "Открытие лагерной смены"

21.06.2011 | Посмотрели сценарий 20435 человек

Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
Алюсик: Господа!
Л: Леди!
А: Джентельмены!
Л: Пэры!
А: Перихи!
Л: Паны!
А: Паненки!
Л: Здравствуйте!
А: Добрый день всем вам!
Л: Вас приветствуют ведущие: ...

Сценарий для детского лагеря - Открытие лагерной смены

21.06.2011 | Посмотрели сценарий 16993 человека

Построение отрядов. Выходит кот Леопольд.
Леопольд: Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача - вас много, а я - один. А давайте проверим: все ли на...

Открытие лагерной смены "Лагерь, встречай!"

27.05.2010 | Посмотрели сценарий 20919 человек

Баба-Яга: Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…
Леший: (выбегает) Кого убили?! Кого ограбили?!
Б.Я.: Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!
Л.: Ты чего это, старая кочерга. ...

Сценарии открытия лагеря "Город мастеров" в летнем оздоровительном лагере

19.05.2010 | Посмотрели сценарий 14433 человека

Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря “Бейсужок” и смены “Город мастеров”. Командирам отрядов сдать рапорта директору лагеря. (Командиры отрядов сдают рапорта готовности) “Товарищ директор лагеря отряд.... К проведению...

Цель : показать детям возможность раскрыть свои способности.

Оборудование: карта-путеводитель по количеству групп - участников, название станций, музыкальная композиция с использованием барабана, подснежники из бумаги - примерно 75 штук, так как должны участвовать около 5 команд, оригинальное изображение ключа или его муляж.

Ход мероприятия

Ведущий (рассказывает легенду, ее можно обыграть). В одном известном королевстве номов правила молодая, прекрасная и мудрая королева Аджедан. Все жители восхищались ею, в соседних королевствах уважали. И как-то раз проезжал мимо маг Настроения и, увидев очаровательную девушку, влюбился в нее. Он, не колеблясь, сделал королеве предложение руки и сердца. Однако получил отказ, поскольку королева не испытывала никаких чувств к своему гостю. Подобный ответ оскорбил мага, и он решил наказать гордую Аджедан. Особым заклинанием великий маг лишил королеву любых чувств. Теперь ничто не имело для нее смысла.

Узнав о случившемся несчастье, жители предприняли множество попыток вернуть королеве умение чувствовать. Но все было тщетно! Ах, какой лукавый маг! Оказалось, что помочь королеве смогут только пришельцы - жители других планет. Этих чужеземцев нашли, пригласили по галактической почте и ждали с большим нетерпением и надеждой. И вот они появились! Оказалось, что эти гости из Галактики - именно вы. В ваших силах спасти королеву Аджедан, всеми любимую и почитаемую.

Ваша миссия проста: пройти три этапа и собрать по пятнадцать подснежников на каждом этапе. Эти священные цветы, преподнесенные королеве, смогут вернуть ей возможность чувствовать.

Пройдя все три этапа по пять испытаний в каждом, номы (группы чужеземцев) по очереди дарят королеве цветы. Однако она по- прежнему бесстрастна, равнодушна. Маг делает детям подсказку: «Только единым целым вы сможете помочь королеве и снять заклинание».

Соединившись, собрав все подснежники вместе, номы делают подарок Аджедан в виде букета. Королева от аромата, исходившего от цветов, возвращается к жизни, полной гармонии, эмоций, ощущений. Королева Аджедан (если прочитать с конца, то получим слово «надежда») тому, кто первым назовет слово «надежда» подарит заветный ключ. С помощью этого ключа победитель и поведет всех домой, в родные земли.

Эпоха материального

Предлагаются следующие испытания:

«Мастер цвета» - за 15 секунд запомнить порядок расположения цветных полос, наклеенных на листе бумаги, а затем выложить из таких полос квадрат, расположив их в той же последовательности.

«Мастер знаний» - ответить на вопросы мастера (тематика может быть любой):

В какой стране и в какой организации кошки состоят на службе у государства и на их содержание выделяются средства из государственного бюджета? (В Англии в Британском музее содержат 6 кошек, чтобы избавиться от мышей, и на их содержание государство выделяет по 50 фунтов стерлингов ежегодно.)

Какие коты признаны одними из лучших жонглеров? (Морские котики.)

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек? (М. Твен «Приключения Тома Сойера».)

Что случилось после того, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу? (Она стала «живой» и впоследствии была обстреляна картошкой.)

С какими кошками чаще всего приходилось иметь дело пиратам? (Кошка - снаряд, который забрасывают на вражеский корабль с целью абордажа.)

Какого кота знают многие американские и российские дети? (Том, герой мультфильма «Том и Джерри».)

Какой языческий праздник ассоциируется с народной молвой о кошачьем аппетите? (Масленица в поговорке: «Не все коту Масленица».)

Каким способом передвигался кот в известном сказочном стихотворении К. Чуковского «Тараканище»? («...Ехалимедведи на велосипеде, / А за ними кот - задом наперед».)

За что все фотографы мира могли бы сказать кошке «Спасибо!». (Объектив фотоаппарата сконструирован по принципу кошачьего глаза.)

«Мастер меткости» - попасть мячом в корзину или дротиком в мишень.

«Мастер фотографии» - стоп-кадр (имитировать интересную позу-фотографию).

«Мастер тайны» - расшифровать фразу, используя подсказки: название книги, номер страницы. Номер строки сверху вниз, номер слова от начала или конца строки. Найти по этим подсказкам нужные слова в тексте и составить фразу.

Эпоха прекрасного

Испытания дают музы.

«Муза театра» - создать спонтанное представление в театре длительностью 3 минуты.

«Муза мечты» - каждая команда должна нарисовать мечту своего нома.

«Муза грации» - исполнить ритуальный танец своего нома под предложенную композицию, самим придумать этот танец.

«Муза слова» - дается первая строка, необходимо сочинить стихотворение по предложенной рифме.

«Муза гармонии» - выполнить скульптуру чего-нибудь. Например, альпинисты взбираются на гору.

Эпоха вечного

Испытания проводят духи.

«Дух доверия» - пройти с закрытыми глазами лабиринт. Один человек ведет, другой идет по определенной траектории, по которой его направляют на расстоянии вытянутых рук.

«Дух дружбы» - вся команда держит в руках одеяло. Их задача, не переговариваясь, в абсолютной тишине, прокатить мячик три раза по краю одеяла, чтобы он не упал. В случае падения все начинать сначала.

«Дух силы» - сгруппироваться так, чтобы было как можно меньше точек опоры. Чем меньшее количество ног на полу, тем лучше результат.

«Дух любви» - участники представляют, что они последователи Данко. Каждый из них должен подарить чужому человеку (не из своего отряда) самое дорогое, что у него есть с собой. Учитывается творческий подход к преподношению подарка.

Анжела Борисовна Сулейманова
Сценарий мероприятия «Город мастеров»

Цель. Приобщать детей к истокам своего народа, его традициям и культуре. Расширять представления детей о многообразии предметов народного декоративно - прикладного искусства. Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста уважительное отношение к труду народных мастеров . Побуждать к объединению русского и украинского народов.

Занавес закрыт. Перед занавесом – элементы украинской хаты. В украинской хате – хозяйка. Дети стучат в дверь и входят в хату.

Украинская хозяйка. Здравствуйте, дорогие гости. Прошу в мою хату. У меня хата просторная, светлая, всем места хватит. Вот сижу, рушники вышиваю. В гости в Россию собираюсь, подарки готовлю. Будет что друзьям подарить. Коль в гости пришли – помогите мне. Как в пословице говорится : «Вместе дело спорится, а врозь – хоть брось» .

Украинские дети. Конечно, поможем!

Хозяйка. Тогда принимайтесь за работу. Не будет скуки, коли заняты руки.

Мальчики садятся на стулья, начинают плести корзины, рассказывают пословицы о труде на украинском языке.

Украинская хозяйка. А чтоб работа ладилась – споем песню.

Песня – танец с рушниками.

Украинская хозяйка. Ну, что ж, с работой справились, теперь и отдохнуть можно, заодно ловкость свою показать, ведь если с детства не научишься – всю жизнь намучаешься.

Как музыка начнет играть - надо ниточку в клубочек намотать.

А перестанет как играть - хватит вам и ниточку мотать.

Игра «Намотай ниточку на клубок» .

Хозяйка. Поиграли, потешились, а теперь в путь-дорогу пора.

Девочка. А далеко ли путь нам держать?

Хозяйка. Путь далек. В Россию едем. В «Город мастеров » . Людей посмотреть, свое уменье показать, да поучиться ремеслам у других. Запрягайте, хлопцы, коней!

Фонограмма «Запрягайте, хлопцы, кони!» .

Занавес открывается. Перед зрителями селение в бело - синих тонах.

Украинская хозяйка. Вот так диво! Посмотрите, как красиво! Посидим здесь, отдохнем, полюбуемся городком !

Из Города мастеров выходят девочки в костюмах под гжель.

1 девочка. Что случилось? Бело вокруг!

Лишь голубые цветы встали в круг!

Синий цвет и белизна.

Это гжель к вам пришла!

2 девочка. Белое поле, цветок голубой!

Как хорошо мне рядом с тобой!

Синяя речка, березка бела…

Ой, до чего же ты, Русь, хороша!

3 девочка. Белая глина, белый фарфор,

Синяя сказка, синий узор.

Это ты, Гжель, родная моя!

Спасибо, Гжель, что ты есть у меня!

Девочки уходят. Появляется хозяйка в гжельском костюме.

Русская хозяйка. В тихом Подмосковье речка Гжелка бежит.

Вдоль этой речушки деревенька стоит.

Резные оконца, на крыше конек.

Из чистого колодца – водицы глоток.

Заросли ивы вдоль речки бегут,

Умельцы в том городке живут .

Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим!

Мы вдоль улицы пойдем, в домик к Мастеру зайдем .

Все украинские дети проходят к «русской избе» . Навстречу выходит Мастер .

Дети здороваются.

Мастер . Здравствуйте, гости дорогие!

Русская хозяйка. Белый комочек глины мастер держит в руках .

Что – то родное почудилось в появившихся вдруг чертах.

Мастер . У нас из белой глины делают посуду, и расписывают ее синим и голубым цветом. Больше такую посуду не делают нигде в мире.

Русская хозяйка. Расписную посуду у нас мастерят ,

Синим по белому чудо творят. (Показывает тарелку)

Синяя сказка – глазам загляденье, словно весною капель.

Ласка, забота, тепло и терпенье.

Русская звонкая Гжель!

Танец Чашек и Чайника (у мальчика и четырех девочках в руках плоскостные чайник и чашки, расписанные под гжель).

Мастер . Делают в Гжели не только посуду, но и фигурки людей.

Посмотри, как хороша эта девица – душа!

Щечки алые горят, удивительный наряд :

Сидит кокошник горделиво,

Как эта барышня красива!

Как лебедушка плывет,

Песню тихую поет!

Танец с коромыслом (исполняют мальчик и девочка) .

Русская хозяйка. Ставьте ушки на макушки –

Мы про гжель споем частушки!

Частушки.

1. По полю гуляла я,

Три цветочка я нашла :

Белый, синий, голубой…

Я любуюсь красотой!

2. Юбку белую надела,

Синю ленту заплела.

Вот какая стала я-

Полюбуйтесь на меня!

3. Голубые облака,

Синяя водица,

Капитаном стану я,

Будешь мной гордиться!

4. Мыла гжельскую посуду,

Разлетелись брызги всюду.

Брызги вытру – не беда!

Ох, посуда хороша!

5. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

Русская хозяйка. И пошла о Гжели слава, заслужив на это право! Говорят о ней повсюду!

Удивительному чуду мы поклонимся не раз,

А затем пустимся в пляс!

Танец «Сударушка» .

Украинская хозяйка. Как вы славно танцевали. Но и мы сейчас для вас пустимся в веселый пляс!

Танец «Гопак»

Русская хозяйка. Вы на славу станцевали и нисколько не устали. А сейчас я вам хочу загадать загадку :

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке.

Носят яркие одежки,

Называются (матрешки) .

Выходят девочки – матрешки.

1. Мы матрешки, как сестрички,

Все мы куклы – невелички.

Как пойдем плясать и петь –

Вам за нами не успеть!

2. Мы к вам в гости собирались,

Долго- долго наряжались.

Нарядились и пришли,

До чего ж мы хороши!

3. Кукла первая толста,

А внутри она пуста.

Разнимается она на две половинки,

В ней живет еще одна кукла в серединке.

4. Эту куколку открой –

Будет третья во второй.

Половинку отвинти, плотную, притертую-

И сумеешь ты найти куколку четвертую.

5. Вынь ее, да посмотри, кто там прячется внутри.

Прячется в ней пятая куколка пузатая!

В ней живет шестая, красавица какая!

6. Эта кукла меньше всех,

Чуть побольше, чем орех.

Вот поставленные в ряд,

Сестры – куколки стоят.

Русская хозяйка. Сколько вас? Не перечесть!

И ответят куклы (шесть) .

Танец «Матрешечки» .

Мастер . А вот по реченьке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет.

Она крылышком помахивает,

На цветы водичку стряхивает!

Танец девочек с платочками.

В зал входят коробейники и тянут за собой кого- то на веревке, но там за дверью кто – то упирается.

Коробейник. Ой, ребята, помогите, за веревку потяните!

Все тянут и вытягивают бело-голубую буренку (голова из папье- маше, туловище- два человека под тканью) .

Коробейник. Пасли ее на наших просторах/

Выросла буренка вся в гжельских узорах!

Корова. Му-му-му, му-му-му,

В пляс веселый я пойду!

Корова пляшет.

Корова. Я хочу узнать давно : пьют ли дети молоко?

Корова. Очень рада. Припасла я для ребят

Всем молочный шоколад!

Русская хозяйка снимает с шеи коровы большую шоколадку, а в ней множество маленьких.

Корову уводят из зала.

Русская хозяйка. Вот такое угощение

Детям всем на удивление!

Коробейник. А гостям всем нашим – чай!

С крепким чаем, с калачом

Огорченья нипочем!

Песня «Русский чай» , сл. и муз. А. Фроловой.

Сценарий открытия лагеря «Город мастеров»

Ведущая1. Внимание отряды! Выплюньте жвачку и не дышите! Дышите… К торжественному выходу, выбегу и влету на открытие лагерной смены приготовиться!

Ведущая2: Всем, всем, всем!
Малым и большим! Сегодня в честь открытия лагерной смены к нам прибыли иностранные гости, А по сему для торжественной встречи прошу поднять руки и встретить их громкими аплодисментами и криками «ура!».

Дети: Ура! Ура! Ура!

Вед. Внимание! Всем попрыгать на месте!.. При-сесть!.. При-встать!.. Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорты, ценные вещи и личное оружие, если все это у вас есть! И конечно же сказать название отряда и девиз!

1 вед. Как вас много ребятишки

И девчонки, и мальчишки!

Мы сейчас вас посчитаем.

И про вас мы все узнаем.

2 вед. Нас здесь всех не перечесть,

А художники здесь есть?(да)

Значит, будем мы друзьями

А танцоры вместе с нами?(да)

1 вед. А спортсмены что притихли,

От веселья не отвыкли?

Нам потехи ерунда

Вы сегодня с нами?(Да!)

2 вед. А мальчишки все вставайте,

Хором дружно отвечайте!

Дайте честное нам слово:

Веселиться вы готовы? (готовы)

2 вед. Здесь и все учителя -

Ваши лучшие друзья.

И давайте, детвора,

Прокричим им всем, «УРА!»

Игра «Фиксики»

1 вед. Что ж дорогие дети!
2 вед. Пришла пора представить жизнь
На лагерной планете!

1 вед. Я думаю, что все ребята уже готовы выйти на сцену и поразить нас своим талантом и

эрудицией.

Выступление отряда «Торнадо» - танец «Яблочко»

1-й Ведущий. Да, в лагерях друзей не счесть, Песни есть и дружба есть!

(песня о дружбе барбарики все вместе)

1-й Ведущий. В нашем лагере как всегда...Скуки нету и следа!

(игра - фиксики)

1-й Ведущий. Откуда слышен звонкий смех?
Кто здесь веселее всех?

1-й Ведущий . Знаю, знаю, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки!

2-й Ведущий. И девчонки хороши!
Улыбайтесь от души!

Выступление отряда «Торнадо» танец «Шизгаред

1-й Ведущий: Давайте поиграем, я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если

вы услышите свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Лены, Оли, - покажись! (Ребята встают со своих мест).

Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!

Эй, Андрюши и Антоши, - поклонись!

Ну-ка, Леши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Ромы, Толи, Коли, - наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Славы, Кости, Юли - потянись!

Эй, Русланы, Кати, Насти, - повернись!

Ну-ка, Влады и Наташи, - руку покажи!

Эй, Денисы, Вани, Жени, - ухо почеши!

Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена)

Выступление ______________________ с песней «Колесо»

2-й ведущий. Небо ясное, солнце красное.
Настроение у вас распрекрасное?

2-й Ведущий. Дорогие ребята! У меня к вам несколько вопросов.

Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Праздник - это всем веселье? (Да! Да! Да!)

Вы драчуны и задаваки? (Нет! Нет! Нет!)

Вы - любители сюрпризов? (Да! Да! Да!)

2-й Ведущий. А сейчас, ребята, дайте дружный мне ответ:

Вы на празднике грустите? (Нет! Нет! Нет!)

Отвечайте, только вместе, честно, как всегда:

Вы - игривые ребята? (Да! Да! Да!)

Тогда я предлагаю вам сыграть.

Игра «Часы»

Давайте представим себя часами с кукушкой. По команде «Тик!» - щелкаем пальцами правой руки; «Так!» - щелкаем пальцами левой руки; «Бум!» - соединяем ладоши над головой в хлопке; «Ку-ку!» - делаем два щелчка обеими руками одновременно».

2 ведущий: на сцене Чебутаев Андрей

1-й Ведущий. А сейчас, ребята, дайте дружный мне ответ:

Трудностей вы не боитесь? (Нет! Нет! Нет!)

2-й Ведущий. Ну, тогда вам путь открыт, летний отдых вас манит,

Солнце на небе сияет, Вам дорогу освещает.
Мы желаем вам успеха. И заливистого смеха,

Творите и дерзайте! Клево отдыхайте!